подушка безопасности

Официально история куплю подушку безопасности безопасности берет начало в середине прошлого века. Для меня же она началась с зимы двухтысячного года, когда во время тест-драйва Volvo по пути из Москвы в Питер под Новгородом в одну из наших машин, вылетев на встречную полосу, врезалась «девятка». Водитель «девятки» погиб, а водитель Volvo отделался лишь испугом. Правда, вечером жаловался на то, что от встречи с подушкой у него щеки горят. Был он за рулем одного из первых Volvo S80, который в реальной жизни подтвердил репутацию марки как одной из самых безопасных в мире.
Сознаться, до такого варианта я не уделял особенного интереса средствам пассивной защищенности. Но впоследствии все мои приобретения автомашины начинались с вопроса о наличии подушек защищенности.
Невесомая, но без воздуха
Кто же был творцом невесомой защитной системы? Патенты на 1-ые авто подушки защищенности в одно и тоже время подали в 1951 году Джон Хетрик (John W. Hetrick) в Объединенных Штатах Америки и инженер Вальтер Линдерер (Walter Linderer) в Германии. Оба изобретения строились на применении в подушках для водителя сжатого воздуха. При последующих исследовательских работах, не все, обнаружилось, собственно что прибора не выделяются быстродействием и не обеспечивают наибольшей защищенности. Их внедрение приняли нецелесообразным.

Наилучшим заключением оказалось внедрение пиропатрона, подчеркивающего при срабатывании мощнейший поток газов, необходимый для буквально моментального надувания невесомого мешка. И эту подушку, которой используют сейчас везде все автоконцерны, запатентовал в 1963 году японский изобретатель Ясузобуро Кобори.

Стоит отметить, собственно что в данной подушке воздуха не оказалось и в помине — лишь только продукты сгорания, и не элементарно ядовитые, http://airbagcentr.ru но и критические для самочувствия, но везде прижилось заглавие «воздушный мешок» — как раз например переводится с британского Airbag. За это время как термин cushion — подушка, введенный Джоном Хетриком, непонятно почему не получил распространения в англоговорящих государствах.

Первые автомобили с подушками
Прежде чем подушка добралась до автомобиля, прошло еще почти десять лет. В экспериментальном порядке Ford устанавливал эйрбэги на модель Ford Taunus 20M P7b, а вот первым серийным автомобилем с таким устройством на борту стал Oldsmobile Toronado 1973 модельного года.