детский музыкальный театр

Почему занятия театром так важны для ребёнка? Потому что предметы, направленные на художественно-эстетическое развитие ребёнка в процессе обучения заставляют включать все системы восприятия ребёнка. Занятия по предмету детский музыкальный театр помогают включить в процесс обучения сенсорные системы ребёнка более действенно. В. Оклендер в своей работе «Окна в мир ребёнка» указывает на то, что через зрение, слух, осязание, вкус и обоняние мы осознаём самих себя и контактируем с миром. В дальнейшем мы начинаем действовать механически, отстраняясь от эмоций. Разум вытесняет эмоции, но разум — всего только одна из составных частей нашего существа, которые необходимо развивать в ребёнке и использовать во всей их полноте. Попробуем оставить разум и возвратиться к чувствам. Развивая одну из сенсорных систем у ребёнка, педагог как бы выключает другую. Рисуем и лепим, в тишине и молча слушаем музыку, театр для детей Москва сложив руки на парте, экспериментируем с извлечением шумовых эффектов, звуков без передачи своих чувств. Н. Басина и О. Суслова утверждают, что музыка — видима и невидима. Музыка порождает движение, и природа ребёнка моментально отзывается на импульсы, идущие от неё. Ребёнок способен осязать, видать, слышать музыку, например как музыкальное произведение абстрактно, но довольно чувственно. Ребёнок больше не закрыт для восприятия музыки, цвета, текста. В его руках всё это жаждет одолеть собственную нематериальность и воплотиться, обрести плоть, замерзнуть заметной, актуальный. С. Кожохина обрисовывает в работе «Путешествие в вселенная искусства» о позитивном эксперименте на упражнениях с младшими подростками о развитии вкусовых способностей и форм чутья. У ребёнка аромат и вкус имеет возможность выражаться цветом, определёнными линиями, tim-tilim.ru звуками и танцевальными экспромтами. Почти все преподаватели пользуют ассоциативное рисование, пластические воображении, шумовые экспромты. Это база релаксации, медитации в психотерапевтической практике. Ассоциативные экспромты возможно применить для испытания и как дополнение к диагностическому отслеживанию. Любое театральное занятие подключает в себя обучающий блок, репетиционный блок и творческую импровизацию как картина персонального тест-опроса. В направление занятий учтены 2 релакс-паузы. Это корпоративные танцевальные мини-блоки, которые ориентированы на замену облика работы и замен информацией. В конце занятия просмотр и коллективное рассмотрение. Занятие разбито на некоторое количество рубежей: Психический настрой — приспособление. Музыкально – игровое приветствие. Испытание бытового поручения. Разговор, демонстрация, настрой на освоение свежего материала. Познавательный блок. Поездка в страну «Театр».