Смертная казнь: за или против

Смертная казнь: за или противНаказывать за убийство смертью или достаточно пожизненного заключения, жизнь или смерть вот в чем вопрос? Это как в школьной задачке по грамматике «Казнить нельзя, помиловать» или же «Казнить, нельзя помиловать» все зависит от запятой. А кто поставит эту запятую Бог или человек! Эта статья ставит больше вопросов, чем дает ответов, поэтому ответы искать тебе мой, дорогой читатель.Смертная казнь: за или противНаказывать за убийство смертью или достаточно пожизненного заключения, жизнь или смерть вот в чем вопрос? Это как в школьной задачке по грамматике «Казнить нельзя, помиловать» или же «Казнить, нельзя помиловать» все зависит от запятой. А кто поставит эту запятую Бог или человек! Что говорит закон кармы по этому вопросу. В упрощенном варианте закон кармы отрицает любое насилие, мотивируя тем, что любое насилие порождает ответное насилие, это как в физике; любое действие рождает противодействие.

Правда, в реальной жизни не все так просто. Согласно закону кармы каждый получает лишь то, что заслужил, следовательно, человек которого убили, заслужил именно такой смерти, даже невинный с виду младенец, как бы это не прискорбно звучало для нас. Свод самых древних законов известных человечеству «законы Ману» требует смертной казни за преднамеренное убийство из корыстных побуждений. Отметим, что все религии мира осуждают не само убийство, а убийство из корыстных побуждений.

Корысть подразумевает материальную выгоду, сюда можно отнести желание завладеть имуществом человека, его женой, социальным положением, то есть спектр получается достаточно широким. В мирное время к этой категории можно отнести девяносто процентов всех совершаемых убийств. Остальные десять процентов это так называемые спонтанные убийства и убийства, совершаемые серийными убийцами. Серийных убийц надо рассмотреть более подробно. Серийные убийцы не совсем верное название, более правильное название для них кармические палачи.

Кармические палачи, звучит как — то зловеще и в нашем мире их больше всего не любят, считая исчадьями ада, хотя это совсем не правильно. Скорее их можно отнести к санитарам, удаляющим опухоль с тела человечества, хотя лично я не хотел — бы стать таким санитаром. Волк тоже санитар леса, но кто его любит за это? Стать кармическим палачом это все — таки наказание за грехи прошлых воплощений, а кому хочется быть наказанным. У кармических палачей есть одно интересное свойство; их невозможно поймать, пока они не выполнят всю свою программу, а ловят их, как правило, на какой – то незначительной мелочи.

Это происходит именно тогда когда голоса, толкающие их на убийство, замолкаю, следовательно, они свою программу выполнили их можно сдавать. Криминалисты, могут создавать какие, угодно теории по поимке серийных убийц, но это бесполезно пока они не выполнят свою программу, вы их не поймаете. Пока люди это не осознают, бесполезно будут тратиться множество сил и времени. Кармические палачи будут существовать до тех пор, пока будут кармические проступки, требующие именно такого воздаяния.

Существует и такое мнение, если у вас появляется возможность отомстить обидчику, значит правда на вашей стороне. Если сила вашего наказания превышает ту норму, которую вы должны были получить, то высшие силы дадут вам возможность отомстить, то есть отдать обидчику излишек энергии, который вы получили. Но с практичной точки зрения лучше все же не мстить, таким образом, у вас появиться излишек энергии, который может вам пригодиться в будущих воплощениях. Возможно, этот излишек поможет вам избежать насильственной смерти в будущих воплощениях, разбив ее на несколько мелких неприятностей, например поломку ноги или другую травму. Выбор всегда остается за вами.

Все это касается случаев, когда обида коснулась лично вас. Мстить смертью за гибель близких вам людей, как бы это не звучало кощунственно глупо. Им вы уже не поможете, они свою карму в этом воплощении уже отработали, а вот свою карму вы можете серьезно отяготить. Месть это негативная наработка и за нее в любом случаи придется заплатить, если не в этой жизни, то в следующих воплощениях точно. Мстительность больше похожа на садомазохизм, чем на разумное поведение. Недаром в Библии сказано: «Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром пред всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано; « Мне отмщение, Я воздам говорит Господь.» Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.» (Римлянам гл.12 ст.17-21)

Человек, создавший карму убийства, в любом случаи будет вынужден ответить за нее, если не в этой жизни так в следующей. За любой проступок лучше получить наказание в этой жизни, когда вы сознательно понимаете за, что вас наказывают, чем в будущей жизни, когда память блокирована и любое наказание воспринимается как несправедливость. Это и есть основной постулат, который оправдывает смертную казнь. Конечно, все это хорошо для убийств совершенных в условиях очевидности и в тех случаях, когда преступник не отрицает своей вины.

А как быть в тех случаях, когда обвинение основано на не четких уликах или еще хуже основано на ложном свидетельствовании. А ведь мы еще не рассматривали случаи, когда людей заставляли признаваться в несуществующих убийствах. История человечества пестрит такими примерами, да и недавняя история СССР ярчайшее тому подтверждение. А ведь бывают еще и добровольные оговоры в попытках спасти близких себе людей. Как относиться к этому, как к сознательной попытке взять на себя чужую карму или как беззаветной любви?

А как относиться к судебным ошибкам? Согласно закону кармы за судебную ошибку ответит тот, кто ее совершил. Поэтому для кармы судьи будет лучше, что бы убийца избежал наказания, чем пострадал невинный. Убийца в любом случаи будет наказан, не в этой жизни так в следующей, закон неотвратимости наказания не умолим, от него не скрыться даже через тысячу воплощений. Поэтому не переживайте по этому вопросу, отдайте все на волю Господа.

Лучше подумайте, как не отяготить свою карму несправедливым обвинением. Но и в этом есть своя загвоздка, если мы воспринимаем кармический закон воздаяния как незыблемый, то разве может, кто — ни будь пострадать невинно, разве может карма проявить несправедливость? Если нам кажется, что человек несправедливо наказан, за не совершенное им убийство, то стоит заглянуть в глубину веков, и там мы увидим, что человек наказан абсолютно справедливо за убийство совершенное в прошлых воплощениях. Так несет ли судья ответственность за несправедливо вынесенный приговор, или все решает высшее правосудие, а мы всего лишь слепые исполнители, или у нас все же есть свобода воли, если есть, то в чем она выражается? Вот такая дилемма.

Почему человек несет наказание за убийство, а животные нет? Наверно по тому, что для животных убийство это способ выжить, а для человека такие условия наступают только в исключительных случаях. Несет ли ответственность человек, который убил, защищая свою жизнь, или жизнь других людей и не обязательно близких ему людей? И где лежит этот водораздел отделяющий крайнюю необходимость, от превышения пределов необходимой самообороны. Мое истинное убеждение, что эту черту определяет сам человек, и сам несет за нее ответственность, но не как не суд, даже если это суд присяжных. Давайте более подробно рассмотрим случай, когда человек убивает, защищаясь, что происходит при этом? Ведь защищавшийся человек не планировал убийство, и это произошло спонтанно, по крайней мере, для него. Действует он по своей воле или все же он орудие в руках Божьих.

Неужели то кто покушался на его жизнь, создал именно такой кармический узел, который можно разрубить только убийством и ни как иначе? Что представляет собой карма человека, которого убивают, защищая свою жизнь. Предположим, что преступник накопил большое количество негатива, которое в конечном итоге вылилось в нападение на другого человека. В этом случаи подобное притягивается подобным, и негатив притянет к себе еще больший негатив. Какое количество накопленного негатива, человек не сможет удержать и выплеснет его на окружающих, скорее всего эти значения индивидуальны для каждого конкретного человека.

Что происходит с тем, кто убил, нападавшего, возможно, он просто отразил выплеснутый на него негатив, и в конечном итоге это и привело к гибели самого нападавшего. Где эта грань, каждый ее определяет для себя сам. Чем меньше в вас негатива, тем меньше вероятность того, что с вами случится какая ни будь неприятность. Но ведь и святых убивают и достаточно часто, но большей частью это добровольный выбор самих святых, таким образом, они помогают человеку отработать свою негативную карму. Смерть им не страшна, ведь в их понятиях гибнет только тело, душа бессмертна, а помогать всем живым существам для них святое дело, даже таким не столь ординарным способом.

Как относиться к палачам, ведь они просто выполняют свою работу. Своими действиями они отягощают свою карму или наоборот отрабатывают свои прошлые негативные накопления? Кто несет большую ответственность тот, кто выносит приговор или тот, кто его исполняет? Естественно тот, кто отдает приказ, исполняющий всего лишь машина, но рулит, то судья ему и отвечать в большой степени. Если исполняющий может отказаться от своей роли, но не отказался он разделит часть ответственности с отдающим приказ. Если такой возможности нет, всю ответственность берет на себя отдающий приказ.

Если рассматривать тело как временное пристанище души, то смертная казнь это возможность максимально быстро отработать смертные кармические долги. Если воспринимать эту жизнь как единственную и неповторимую, то пожизненное заключение предпочтительней смертной казни, лучше помучаться еще энное количество лет, чем сразу же уйти в небытие, правда, с отработанной кармой. То, что наша жизнь неповторима это факт, но то, что она единственная можно поспорить. Большая часть населения земли воспринимает эту жизнь как единственную и неповторимую, поэтому, когда смертная казнь касается конкретного человека, он предпочтет лучше помучаться, чем умереть сразу. И тут однозначный ответ дать сложно, кто его знает, может тридцать лет мучений равносильно смертной казни. Что же касается жертвы, то она жаждет справедливости здесь и сейчас. Если учитывать, что согласно закону кармы невинных жертв нет по определению, то стоит ли мстить, раскручивая маховик кармы дальше, или стоит его остановить здесь и сейчас.

Если рассматривать человека как сущность, одновременно существующую на семи планах бытия или по научному в семи измерениях, то смерть это всего, лишь потеря физического проводника, что, по сути, мало, что меняет в истинной сущности человека. Он по — прежнему остается тем, кем и был до этого с теме же эмоциями и желаниями, единственное, что утрачивается это возможность проявлять свои эмоции и желания на физическом плане, так как исчез проводник. Но при этом появляется новая способность тайно влиять на эмоции людей по — прежнему живущих на физическом плане. Представьте себе убийца после казни потерял свой физический проводник, но по – прежнему остался той, же низкой сущностью с тем, же набором нереализованных отрицательных эмоций и желаний.

В физическом мире такой человек будет искать проводник, через который будет пытаться воплотить свои нереализованные желания. Это и есть те внутренние голоса, которые толкают нас на совершение неблаговидных поступков. И такая сущность будет существовать на астральном плане, до тех пор пока не выработается карма его физического тела. Это может быть и двадцать и тридцать лет, именно столько она будет сеять хаос и разброд в незрелые души. Поэтому убивая убийцу, мы тем самым даем ему возможность творить новое зло, правда, теперь уже через астральный план.

Конечно убийца убийце рознь, одного потеря физического проводника упокоит, другого наоборот, толкнет еще на большие преступления, противостоять которым физическими мерами невозможно. Все эти данные я привел для того, что бы вы поняли, готовых рецептов нет, каждый случай убийства строго индивидуален и должен рассматриваться отдельно.

Эта статья ставит больше вопросов, чем дает ответов, поэтому ответы искать тебе мой, дорогой читатель.

Гончаренко Сергей