Шутки Всевышнего

Разумный человек не может отказаться от веры, не став в своих глазах презренным существом. Атеисты спросят почему? Даже если мы не будем принимать во внимание пророчество одного еврея («В конце времён Благословенный посмеётся над нечестивыми».) — исключительность положения человека в животном мире (одна странная физиологическая особенность) — говорит о том, что Всевышний не прочь пошутить, — и пошутил изрядно над некоторыми.<<Всему свое время, и время всякой вещи под небом: … время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
время плакать, и время смеяться; >> (Еккл.3:1,3,4)

Некоторые физиологические отличия ставят <<Homo Sapiens>> на отдельную, особую ступень в животном мире. Лошади умет ржать, — но смеяться, — ржать, как люди, — они не умеют. Можно допустить, что это отличие является одной из черт «образа и подобия», — (если не знаешь пророчеств на этот счёт), — а если знаешь, — то сомневаться — просто глупо.

К этому надо добавить, что в дикой природе, в стадном образовании, нет такого разительного отличия между здоровыми особями, — умными, и глупыми. При наличии физиологической потребности «по-ржать», (которая особенно выпукло просматривается у молодых, и здоровых), — можно с уверенностью сказать, что — «дураки» — не случайность, а насущная необходимость в мире, — практически, как хлеб насущный!

Без них, — (будь все умными), — при отсутствии возможности «по-ржать», — жизнь была бы тяжелым испытанием.

Поскольку над убогими, — глупыми, — смеяться — грех, — Всевышний, — в Своё удовольствие, (и наше) — предусмотрел для глупых двуногих, одно забавное физиологическое отличие, разительно выделяющее их, из сонмища скотов четвероногих… Это отличие, не только даёт возможность Благословенному удовлетворить потребность посмеяться — (вместе с нами), но ещё ставит нас в исключительное положение в животном мире, — делает Бога НЕОБХОДИМОСТЬЮ, — т.е. если бы Его не было, то разумный человек просто обязан бы был! — придумать Бога.

Всезнающий, по определению, обязан был сотворить мир именно таким, — где Он, — НЕОБХОДИМОСТЬ, — для умных, и, — НЕВОЗМОЖНОСТЬ, — для глупых!

В этой связи, великий Кант, (после того, как опроверг все существовавшие на тот момент «доказательства бытия Бога»), выдвинул свое, — неопровержимое (для него, — и для всех, кто имеет чувство юмора, и такой же моральный строй личности) доказательство:

<<Это убеждение есть не логическая, а моральная достоверность, и так как оно опирается на субъективные основания (морального строя личности), то я не могу даже сказать: <<,морально достоверно, что Бог существует> а могу лишь говорить: <<Я морально уверен, что Бог существует.>> Иными словами, вера в Бога и будущий мир так сплетена с моральным строем моей личности, что насколько я не подвергаюсь опасности утратить этот строй личности, настолько же я не беспокоюсь, чтобы вера могла быть отнята у меня.>>
<<… так как нравственное предписание есть вместе с тем моя максима (как этого требует разум), то я неизбежно буду верить в существование Бога и будущей жизни, и убеждён, что эту веру ничто не может поколебать, так как вместе с этим, были бы ниспровергнуты самые основания моей нравственности, от которых я не могу отказаться, не став в своих глазах презренным существом.>> И. Кант.<<Критика чистого разума> изд. 1999г.<<Феникс> стр. 631

Разумный человек не может отказаться от веры, не став в своих глазах презренным существом. Атеисты спросят почему? Даже если мы не будем принимать во внимание пророчество одного еврея («В конце времён Благословенный посмеётся над нечестивыми».) — исключительность положения человека в животном мире (одна странная физиологическая особенность) — говорит о том, что Всевышний не прочь пошутить, — и пошутил изрядно над некоторыми.

Не надо иметь столько мозгов, как у Канта, чтобы увидеть, где собака зарыта. Перед верующим во всемогущество науки, рано или поздно, с неизбежностью встаёт вопрос — «Допустимо ли мужчине ложится с мужчиной (как с женщиной)?» — или — «Как возникла Жизнь?»
Сначала они проводят визуальные исследования. Как Хам. А потом, — наука не может стоять на месте, — они, — в жертвенном религиозном экстазе, (или оргазме) — пробуют на зуб, и глотают сс-мысл.

И здесь, — внимание, — начинается мистика! Один раз попробуют, и, — втягиваются сразу, и окончательно! Как проклятые! Смыслом жизни для них становится необходимость глотать сс-мысл! Сидят в парной с утра, — и до закрытия бани! Бьются над проблемой «Как возникла Жизнь»!! В буфет не выходят! Сс-мыслом питаются! Если до этого были алкоголиками или наркоманами, излечиваются полностью, ни спиртное, ни наркотики им больше не нужны!! Поскольку у скотов четвероногих ничего такого не наблюдается, (даже представить такое невозможно!) — то уж поневоле, припомнишь великое пророчество Ноя на все времена (Быт.9.25-27) «Проклят Ханаан, раб рабов будет он у братьев своих …» Кстати Ханаан был проклят за неверие, за то, что свихнулся на проблеме — «Как возникла Жизнь?» — углубил научную методологию Хама (до уровня «попробовать на зуб и проглотить сс-мысл»). Получается = прикольная мышеловка с бесплатным сыром, и сс-мыслом, — для поклонников идола Чистой Науки…

В этой связи можно ещё вспомнить В.В. Розанова, русского мыслителя, который был поражен и озадачен одной странной особенностью:

* * *

…да ведь и оканчивается соском, как в обыкновенном детском “рожке” (“выкормили ребенка на рожке”). Даже снизу углубленьице есть — для положения языка: чего нет в детской соске.

Приспособленность, соответствие, сгармонированность — большая, чем в необходимейшем питании детей. Для чего?

5000 лет смотрели и не видели. Розанов увидел. Первый

……….Какое изумительное открытие Небесной Гармонии.

(на пути в Сахарну).

* * *

— Для чего?
— Теперь, когда из-за наших академиков, свихнувшихся на проблеме — «Как возникла Жизнь?» — в баню невозможно пойти, — мы можем с уверенностью сказать: Всевышний пошутил над верующими во всемогущество науки.

Многие верующие, (те, кто верует во всемогущество Бога), — исходят из предпосылки, что их материальные проблемы — есть тот столп, вокруг которого вращается мироздание. У Всевышнего имеются свои проблемы, — и Творец, — определяя пути цивилизаций, — по определению, (иначе Он называл бы Себя — Глупой Природой) — должен думать о необходимости удовлетворения потребностей Своих, — в том числе и потребности насущной, — посмеяться, — (учитывая миллиарды лет одиночества) — тем самым, (по ходу дела) решая и проблемы рабов Своих, — которые тоже по-ржать не против!