Это может показаться невероятным, но никогда еще за всю свою историю человечество не было подвержено столь жуткому процессу тотального оболванивания, при котором морально-духовные ценности девальвируются у всех на глазах. Меня не перестает удивлять, как за относительно короткое время вполне нормального человека, у которого были довольно высокие образовательные и моральные критерии, удалось превратить в недалекого послушного потребителя,
4000
мало заботящегося о своем внутреннем мире, судьбе следующих поколений и живущего фактически одним днем.Это может показаться невероятным, но никогда еще за всю свою историю человечество не было подвержено столь жуткому процессу тотального оболванивания, при котором морально-духовные ценности девальвируются у всех на глазах. Меня не перестает удивлять, как за относительно короткое время вполне нормального человека, у которого были довольно высокие образовательные и моральные критерии, удалось превратить в недалекого послушного потребителя, мало заботящегося о своем внутреннем мире, судьбе следующих поколений и живущего фактически одним днем.
Информационные блоки новостей и криминальной хроники, рассказывающие нам об очередной мерзости, не свойственной для здорового человека, стали отчетливым символом нашего времени. Последовательно приучая нас уже ничему не удивляться, нам постоянно демонстрируют многочисленные примеры содомии, педофилии, зверских убийств, и просто странных и неадекватных поступков, к которым похоже уже все привыкли. И все это во всей видимости только вершина “айсберга”, лишь малая часть общей проблемы нашего общества, которая очевидна — моральная и нравственная деградация. Истинный масштаб этой проблемы огромен, многогранен и бесконечен в своих проявлениях, и остается только сожалеть о том, с какой легкостью движимые животными инстинктами люди увлекаются в столь быстрый водоворот нравственного упадка, загрязняя себя и теряя моральные ориентиры.
Как драматически все поменялось за несколько последних десятилетий! Помните ли вы как в детстве, читая сказку или какой-нибудь рассказ, вы уверенно разбирались в том, что нравственно, а что достойно решительного осуждения? Но что же происходит сейчас? Что с нами такое? Мы спокойно наблюдаем сообщения про танцы голыми в храме, изнасилования детей, парады гомосексуалистов, как будто это праздник какой-то, а не бесстыдная пропаганда мужеложства и однополых браков. То тут, то там гнойными ручейками просачиваются больные идеи о возможности усыновления подобными “однополыми семьями” детей из детских домов и всплывают факты об использовании этих детей в качестве сексуальных рабов. Дошло уже до того, что в ряде стран начали всерьез обсуждать допустимость официальных браков между родителя и детьми, т.е. инцеста! При этом с другой стороны, под прикрытием флага ювенальной юстиции, у “неблагонадежных” родителей начинают массово отбирать детей! И известия об этих событиях в общем потоке постоянных информационных вбросов и выбросов сейчас уже мало кого шокируют, а воспринимаются скорее как что-то привычное, и может быть даже допустимое. И возникает неотвратимое ощущение, что с помощью громких лозунгов про “демократию” и “толерантность” у нас с вами последовательно вырабатывают бесчувственность ко всему аморальному и непотребному, загрязняя душу и убивая в нас Человека. Такое ощущение, что отбивая вкус к здоровому и прекрасному, нас постепенно приучают потреблять обычный мусор. И это происходит во всех областях жизни, даже в искусстве, которое призвано затрагивать душу человека и возвышать ее.
Вот например, эта картина без названия недавно была продана на аукционе за 29 миллионов долларов:
Не умаляя достоинств этого произведения, приведу лишь для сравнения изображение фрески, повествующей о стремлении человека к мудрости:
Страговский монастырь, философский зал
Похоже, мы все являемся жертвами применяемых в массовом порядке психологических технологий, посредством которых нас превращают в безликую и отвратительную биомассу, создающую добавленную стоимость для хозяев современной системы. Причем, это настолько очевидно, что доказательства уже излишни. И мотив данного преступления тоже очевиден – создание идеального раба, наделенного физическими возможностями человека и отчасти его интеллектуальными способностями, но не способного понять общую картину мира, с загрязненной душой и лишенного связи со своим духом. Такой раб с искаженной системой ценностей и наглухо заблокированным индивидуальным сознанием идеальный инструмент для приумножения капиталов. Им очень легко манипулировать без его ведома, потому что он предсказуем и прост — достаточно лишь правильно расставить набор необходимых стимулов. А если он прогнозируем, то значит и безопасен для власть имущих.
По всей видимости, мы живем в период активного развития рабовладельческого строя новой формации, но юридически его нет и заметить происходящее гораздо сложнее, чем раньше. Это в древности оковы раба были тяжелыми и осязаемыми, теперь же способы сковать человека стали невидимыми и высокотехнологичными. И после того как он пойман, его последовательно обрабатывают широким спектром невидимого оружия, которое разрушает его внутренний мир. Основной принцип действия этого оружия прост, он заключается в гипнозе и подмене ценностей. Человека гипнотизируют с помощью ярких стимулов средств рекламной и массовой информации, и вместо чести, доблести, нравственности и любви, ему имплантируются насилие и секс, разрушение семейных ценностей и инфантильность, эгоизм и потребительство.
На наших глазах принудительно снижают качество общего образования. Делается все для того, чтобы постепенно уничтожить традиционную семью и мораль, и посредством этого достичь главной цели – стандартизировать и раздробить общество на бездушных рабов-потребителей. Спросите, зачем? Малообразованным и внутренне одиноким рабом легче управлять, навязывая ему в качестве единственного мерила ценности в жизни деньги и материальные блага.
Будучи членом общества потребления, такой раб жаждет обладать, и большая часть смысла его существования состоит в материальных вещах и чувственных удовольствиях. Он редко задается вопросом о том, что происходит в его внутреннем мире и что заставляет его совершать те или иные поступки — он активный участник материальных крысиных бегов и не видит смысла существования кроме выигрыша в этой гонке. И этот критерий успешности — наличие и количество денег, вовсю стараются сделать единым. Даже мерило значимости сформировали, звучащее примерно так: сколько ты весишь, чтобы тебя уважать.
Но все дело в том, что даже выигрывая в этих бегах человек все равно в итоге проигрывает, поскольку какой бы изобильной ни была материальная жизнь, невозможно ею по-настоящему наслаждаться без сознания и без способности жить мудро. Именно по этой причине так важна ценность индивидуального внутреннего мира, как фундаментального ядра, в котором на основе высшего познания интерпретируются впечатления и вырабатывается опыт и мудрость. И поэтому, если бы потребовалось определить истинный “вес” человека, то нужно было бы объективно оценить его внутренний мир. Эта идея на мой взгляд как раз и отображена на обложке аудиокниги “Сколько стоит человек?”, со сценой из древнеегипетской фрески “Суд Осириса”, на которой показано символическое взвешивание сердца человека после его смерти, чтобы определить его ценность как Человека.
В этой книге ее автор, философ Дарио Салас Соммэр, рассматривает многочисленные современные проблемы нашей цивилизации с точки зрения морали и говорит о необходимости развития внутреннего мира и высшего сознания, что и является основой для достижения истинного глубокого счастья и благополучия. Он точно отмечает, что: «Миром управляют образованные люди, удостоенные почетных степеней в разных областях знаний, однако проблемы, разрушающие нашу цивилизацию, не только не исчезают, а наоборот постоянно множатся.
Как это возможно? Что происходит? Почему так много умных людей не в состоянии решить глобальные проблемы, доставляющие нам столько мучений?
Дело в недостатке у нас высшего сознания, развитие которого позволит человеку сублимировать свою низшую природу и обрести познавательную способность, позволяющую действовать разумно.
Только таким путем можно достичь настоящего качества жизни и обеспечить лучшую судьбу будущим поколениям. Тем не менее это работа индивидуальная, реализуемая по личному решению человека, а не под давлением государства.
Для этого у людей должна быть возможность понять важность и ценность истинной философии, которая основывается на законах жизни, а не на интеллектуальных спекуляциях. Я имею в виду более возвышенную философию, которая позволяет познать себя и найти в нашем внутреннем мире жизненный источник того, чем мы на самом деле являемся.”
И по всей видимости именно такая практическая философия, которая через личную ответственность способна сформировать нравственную позицию человека и необходима нам для внутреннего и, как следствие, внешнего преображения.
Мы не потерянное поколение и еще сами можем сделать свой выбор.
Ради себя. Ради наших детей.
Азаров В.И.