Вопрос о том какой купить мотоцикл ?читайте в нашей статье. Двухколесный транспорт дарит новый уровень свободы: можно навсегда забыть о пробках, проблемах с парковкой, а также о большом расходе топлива и масел. Хороший мотоцикл стоит столько же, сколько и приличный автомобиль, но его обслуживание в любом случае будет более экономичным. К тому же такая вещь дарит незабываемую свободу, а это именно то, что нужно человеку для полного счастья.
Мы постараемся рассказать о непростой задаче: как выбрать мотоцикл и остаться довольным своим решением. Необходимо учитывать не только мощность, скорость разгона до 100 км/ч, но и безопасность. Мотоциклист крайне уязвим перед четырехколесным транспортом, столбами, кюветом, поэтому многие технические особенности (к примеру, очень громкий мотор) способствуют пассивной защите водителя и пассажира.
Это мечтание всякого молодого человека: элегантный, благовидный, мощнейший байк притягивает восторженные взоры молодых женщин. Модель предопределена для резвой езды и располагает к опытам. Дабы выучиться выезжать на подобный машине, понадобится не раз луна, так как аналогичный байк – сродни супротивному жеребцу.
Как избрать байк
ПлюсыПлюсы. Резвый разбег до 100 км/ч, размашистый спектр скорости, высочайшая крепкость, составляющие обороны.
МинусыМинусы. Не дешевое сервис, высочайшая цена приобретения, некомфортная посадка. Но некоторые совместные совета байка для молодого все же предоставить возможно.
1-ый байк не обязан быть очень массивным. Со «злой» и резкой моделью нерешительный байкер элементарно не преодолеет. Это не автомашину, где очень быстро втопленая педаль газа оборачивается в ведущем экономическими потерями (ну, разрушил кому-то бампер, случается, дело житейское). Здесь излишний сантиметр газа имеет возможность привести в травмпункт.
И слишком тяжелый мотоциклы ямаха брать не стоит. Просто потому, что есть лишь один способ не падать с мотоцикла – это вообще на него не садиться. Все новички падают. А потом эту 235-киллограмовую тушу еще и поднимать придется. Кто не пробовал – поверьте на слово, это тяжело!
Даже если ваша фамилия Рокфеллер, не стоит сразу брать самую дорогую и навороченную модель. Первый мотоцикл нужен на сезон: научится уверенно водить и понять, что, вообще, вам нужно от байка. Потом вы его все равно продадите, но до этого несколько раз основательно уроните, jt-marine.ru поцарапаете, возможно, сорвете вторую передачу и… Вообще, подумайте на счет подержанного байка. Для новичка это логичное решение.