1. Лендингисты
Примерно с 2012 года в Россию пришла глобальная мода на создание сайтов-лендингов, состоящих из одной продающей страницы с длинной прокруткой. Во многом этому поспособствовали известные программы Бизнес Молодости. В связи с этим появилось много веб студий, веб-студия Москва выбравших лендинги своим единственным профилем. Тем не менее, лендинг далеко не всегда решает задачи бизнеса лучше, чем многостраничный сайт. Поэтому проверьте:
Сайт веб-студии должен иметь богатое внутреннее содержание и не быть одностраничником;
В портфолио должны иметься не только лендинги, но и полноценные многостраничные сайты.
2. Администрация Рекламщика
Гигантская долячасть наших покупателей — это адепты бизнеса. В следствие этого разумно, собственно что они решают собственную ключевую задачку: наращивают с поддержкой сотворения или же редизайна вебсайта собственную выгода. Есть, студия дизайна Москва впрочем, веб-студии, в коих отдел рекламных предложений считается почвой всей фирмы и агрессивно устанавливает собственные обстоятельства отделам разработки и дизайна. Это нередко приводит к грустным результатам: не плохих рекламщиков не достаточно, а другие думают в ведущем штампами («кнопки надо создавать оранжевыми…» — слышали такое?).
3. Фрилансеры
Почти все изумляются, спросив, http://www.cmsmagazine.ru собственно что у нас есть личный отдел продакшена (свои художники и разработчики программного обеспечения, работающие в офисе). Работу подобный творческой группы довольно непросто осуществить, и основная масса маленьких интернет студий пользуют больше несложное заключение — нанимают удалённых фрилансеров. Это легче и выгоднее. Не все, имеет возможность получить травмы качество и сроки выполнения.
У веб-студии обязан быть личный офис;
Лучше, дабы на веб-сайте студии были персоналии служащих.
4. Мегакорпорации
Возможно избрать веб-студию с долголетним навыком и тыс. реализованных планов. С солидным ценником и большими покупателями. Это не самый нехороший вариант, но выясните надлежащее:
Убедитесь, собственно что вы не попадёте на «конвейерное создание» и к для вас отнесутся вправду ингдивидуально;
Выясните в портфолио веб-студии не лишь только классные веб-сайты для популярных брендов: взглянете, как она трудится с больше маленькими заказчиками.
5. Пальцем в небо
Собственно что для вас дали ответ, когда вы задали вопрос о цены услуг? Есть эти фирмы, где для вас (независимо от определенной задачи!) именуют стоимость, никоим образом её не мотивируя. Быстрее всего, это означает собственно что студией управляют люд, дурно смыслящие в коммерциале. Не стоит верить им личный.