Ремонт катализатора своими руками
Если при ежедневной эксплуатации своего автомобиля вы начали замечать, что двигатель немного потерял в мощности, что при разгоне пропала былая динамика, что машина наотрез отказывается передвигаться с той скоростью, на которую была способна раньше, ремонт катализаторов и вообще, периодически заводится через раз — вполне возможно и даже скорее всего, с выхлопной системой проблемы. На самом деле, могут быть и другие причины, но сейчас мы обсудим конкретно ремонт катализаторов, на который приходится добрая половина таких поломок.
Немного законов государственных
БензоколонкаПо мировым, европейским, а теперь и по российским стандартам уровень выброса СО2 в атмосферу не должен превышать установленных ГОСТом норм для каждого вида двигателя. Например, для бензиновых моторов предусмотрен ГОСТ Р 52033-2003, а для моторов с дизельным горючим ГОСТ Р 52160-2003. Проще говоря, ремонт выхлопных систем автомобилисты в нашей стране теперь (с 2003 года) живут по стандартам Евро-3, где суммарная масса выброса СО2 не должна превышать 2,3 гкм, и по стандартам Евро-4, где выброс CO до 1,0 гкм также не должен превышаться — иначе штраф, а в будущем невозможность прохождения ТО и получения диагностической карты, заменившей талоны техосмотра
Вот для данных целей и нужно присутствие исправного катализатора в выхлопной системе всякого автомашины. К что же, свежие стереотипы Евро-5, http://mr-glushitel.ru/ к коим в РФ пока же нет посылов, предполагают еще большее понижение вредоносных выбросов. Впоследствии всего перечисленного вправду стоит подумать, как вдали вы можете укатить без задач и как длительное время будете выезжать. Впрочем жизнь и эксплуатация автомашины в РФ несёт в для себя некоторое количество проблем, ведущей из коих незамедлительно возможно именовать качество горючего. Лишь только отечественное качественное горючее имеет тетраэтилсвинец, быстро уничтожающий всевозможные катализаторы.
Как и отчего ломаются катализаторы
Прогоревший катализаторПрежде чем обсудить починка катализатора собственными руками, надо взять в толк, какого чёрта он вообщем разламывается и собственно что ведёт к неисправностям. 1 основание мы вместе проверили — это невысокое качество горючего, выбрасывающего тетраэтилсвинец, который мощным образом влияет на прибор окисления, чем и считается всякий катализатор. Вторым палачом катализаторов дерзко возможно именовать наши дороги — вернее, снова действительно, их классное во всех смыслах качество. И вправду, лишь только на наших дорогах потрясти имеет возможность например крепко, собственно что необычно, отчего катализатор незамедлительно не вываливается.