Компрессор, как ведущей пролетарий узел авторефрижератора. Работа компрессора рефрижератора устроена по грядущему типу, ремонт авторефрижераторов фреон с теплом от испарителя поступает в компрессор, где что стискивает его и жаркий (110-120 °C) в парообразном состоянии ориентирует в конденсатор.
Конденсатор авторефрижератора работает радиатором замараживания фреона приходящего от компрессора. В конденсаторе фреон успевает охладиться до состояния воды и вслед за тем от туда уже он сервируется на испаритель.
Испаритель выступает в роли радиатора, ремонт автокондиционеров, ремонт компрессоров автокондиционеров задача которого арестовать наибольшее численность тепла из места применяя фреон пропускаемый сквозь ТРВ (термо-расширительный вентиль). ТРВ водянистый фреон в прохладном облике конвертирует в пар, teploled.ru который вбирает в себя тепло.
Контролер – тротуар управления опциями авторефрижератора. Работает для удобства диагностики, а еще установки требуемых характеристик работы системы замараживания.
Авторефрижератор
Как возможно подметить из надлежащей схемы – процесс работы авторефрижератора всецело повторяющийся.
Абсолютная диагностика рефрижератора автомашины и его системы замараживания
Починка и диагностика рефрижераторов одно из ведущих направлений дел в РемДиска. Обращаем Ваше забота, что, как и каждая иная трудная техно система, рефрижераторы имеют регламентированные сроки сервиса. Любой изготовитель выделяет совета для собственных систем, как правило, эти сроки не крепко разнятся и оформляют от 6, 18 и 36 месяцев или же же 8-10, 35-40, 80-100 тыс. км пробега.
Для избегания неисправностей и дальнейшего дорогого починки, советуем во время проводить диагностику системы замараживания и техническое сервис ведущих узлов авторефрижераторов.
Не глядя на заявленную высшую надежность систем замараживания, о которой нас сообщает любой изготовитель аналогичных изделий, авторефрижераторы всё же ломаются.