Мы живем внутри проявленного космоса в окружении созвездий и планет. Но космос многомерен, т.е. состоит из нескольких слоев реальности (паралельных миров), где действуют свои Законы. То, что мы видим своими очами, это физический слой космоса. Он — трехмерен. Мы рассмотрим пять слоев реальности — по числу измерений. Ибо слои выше пятой мерности нет возможности охватить нашим сознанием, т.к. у людей нет слов для их адекватного отображения.Мы живем внутри проявленного космоса в окружении созвездий и планет. Но космос многомерен, т. е. состоит из нескольких слоев реальности (паралельных миров), где действуют свои Законы. То, что мы видим своими очами, это физический слой космоса. Он — трехмерен. Мы рассмотрим пять слоев реальности — по числу измерений. Ибо слои реальности выше пятой мерности нет возможности охватить нашим сознанием, т.к. у людей нет слов для их адекватного отображения.
Пятый слой реальности — это обиталище наших «солнечных Кристаллов», Монад разного калибра и статуса. Четвертый, или астральный, уровень реальности, наиболее населен живыми, так называемыми моронтийными существами. Будем называть их дэвами кто суть стихиали. Эти моронтийные существа — наше далекое прошлое, ибо они воплотились в нас, физических людей, а вся накопленная прежде Карма передалась нам. Они являются квантоваными носителями нашего энергетического потенциала — Духа, ибо мы — носители формы Духа. Весь потенциал принадлежит Тому, кто сотворил всех моронтийных и плотских существ — Божественному Геному.
Потенциал моронтийных существ наитствует нас, чтобы поддерживать наше существование. Реальности третьего и четвертого измерений связаны между собой, как два сообщающихся сосуда. Очевидно, мы для дэв являемся своеобразной «черной дырой», безудержно поглощающей потенциал четвертого измерения, а они вынуждены контролировать наше бытие, способствуя нашему духовному развитию, хотя не столь успешно. Ибо наша цивилизация все больше материализуется, зато очень гордится своим техническим прогрессом. Но это — лишь ширма, за которой скрывается убогость сознания.
Мы все дальше отодвигаемся от своего Творца, ибо нить, связывающая нас с Ним, становится все длиннее и тоньше. Причиной этому является усиление нашего «эго» — алчного эгрегора биоклеток организма, который завладел разумом личности для его служения энергетическому вампиру, пожирателю нашего «Кристалла», который пребывает на пятом уровне реальности. В случае истощения «Кристалла» ниже критической отметки для человека, такая личность становится «персоной нон грата» в октаве человечества и рухнет в «опад», становясь сущностью второго измерения — мира микросуществ (насекомых, бактерий, микробов). Первый уровень измерений — это мир физических молекул, состоящий из физических атомов, а также еще меньших частиц- кварков. Первый уровень реальности сотворяют «черные дыры». Они «размалывают» грубые формы двух верхних измерений на мельчайшие кварки – проточастицы Ану.
Мы привыкли осознавать мир по форме объектов восприятия. Будем считать, что модель космического тела Бога имеет форму яйца. Вот и движение космических тел относительно гравитационного центра тяготения, скажем так, «Нулевой точки», совершается по орбите в форме яйца (эллипса). В иные моменты тело находится в максимальном сближении с «Нулевой точкой» (в перигее), а в иные — в максимальном удалении (в апогее).
В основу творения космического «Яйца» положен принцип респирации потенциала: расширение — сжатие. Этот принцип характерен для четвертого измерения, когда качество переходит в количество и наоборот. Да! В основу любого события и творения заложен божественный Промысел, который может быть сокрыт от элементарных носителей Божественного Духа, но который раскрывается им в процессе созревания Духа. Все делается так. Бог–Отец изначально задумывает Реестр творения событий, которые должны произойти в сферах трех и четырехмерной реальности, а каждый назначенный творец – сын Божий наделяется монадой, собственным потенциалом эманации — духом и индивидуальной волей, чтобы реализовать свою часть Реестра по своему разумению, обретая при этом мудрость и эмпирический опыт.
Но если сотворенное сыном Божиим не соответствует замыслу Бога-Отца, то оно бракуется и становится личной кармой нерадивого творца, ибо подлежит переделке заново. И так будет до тех пор, пока сын Божий не реализует замысел Бога-Отца правильно. При этом эманация сына, которая израсходована им на негодные творения, не восполняется извне. Бог-Отец оценивает соответствие статуса сына числом творений последнего, отвечающим Его замыслу при использовании выделенного потенциала эманации в данном Судном периоде.
Чем меньше творец с надлежащим статусом, например, будучи человеком, тратит от своей эманации на исправление личной кармы, тем больше он сотворит благих дел и будет продвинут соответственно по лестнице эволюции, посвящаясь в более высокий статус Служителей Света с большим потенциалом эманации, чтобы, наконец, обрести статус Сына Райского и возвратиться на Остров- Рай, в объятия Бога- Отца.
Напротив, творцы, которые проявляют себя нерадиво, наращивая личную карму и расходуя на ее исправление выделенный для длительного творчества потенциал эманации, не достойны своего статуса творца, чтобы исполнять задания Бога-Отца в данном слое реальности. Таковых Бог-Отец лишает прежнего статуса, опуская на нижний слой реальности, где нужен более скромный статус творца с соответствующим потенциалом эманации, чтобы он реализовал менее сложное бытие.
Некоторые из обывателей думают, что их беды и страдания исходят от Бога. Но это не так! Бог-Отец изначально создает идеальную внутреннюю Вселенную — Тонкий Мир, что вращается вокруг центра Вселенной — идеальной Тверди, состоящей из субстанции Любви. Эту Твердь называют Остров-Рай, где помещается престол Троицы Божеств: Бога-Отца, Первородного Сына — Владыки Тонкого Мира, Всепроницающего Духа Истины и Разума.
На периферии Тонкого мира создается проявленный космос- Поприще для творчества сынов Божиих всякого статуса, зависящего от величины потенциала эманации, которой владеет сын Божий в зависимости от его заслуг перед Райской Троицей.
Таким образом, Бог-Отец изначально создал совершенный Мир Любви и Гармонии, где поместил на жительство Райских Сынов с огромным потенциалом творческих возможностей. Оттуда Он посылает поочередно Райских Сынов улучшать внешний космос с его пятью измерениями реальности для обретения эмпирического опыта в процессе творчества, а Райская Троица занимает позицию наблюдателя, вмешиваясь только в самых крайних случаях, чтобы штрафовать нерадивых творцов. Для «штрафников» Бог-Отец сотворил эти пять уровней реальности со все более плотными слоями вибрации энергии и все более дисперсными потенциалами у «штрафников». Так что, опускаясь на нижний уровень, «штрафник» деградирует, ибо мельчает его эманация. Конечно, Райская Троица могла бы сама беспредельно гармонизировать проявленный Космос с его пятью измерениями, но Божествам важно обучить Сынов Божиих и Их творения творчеству, развивая у них волю, разум и самостоятельность для решения иерархии проблем для набора эмпирического опыта.
Ни в коем случае нельзя подавлять самостоятельность у первичных, вторичных и третичных Творцов. Пестовать их чрезмерно — значит не давать возможности развивать волю и разум, лишить навыка тратить рационально предоставленный духовный и физический потенциал для наработки опыта творчества, как высшей ценности, какой собирают по крупицам все Творцы для Бога Высшего. Только Самость обучается творить совершенство и накапливать божественность! Ведь Рай наполнен совершенством и служит эталоном для Сынов Божьих, созданных творить совершенство, овладевая Истинами Рая.
Люди обычно Божество-Абсолют воспринимают как Ипостась Бога-Отца, т.е. в мужском проявлении. Но любое движение возникает в результате взаимодействия двух противозначных энергий – Ян и Инь (мужской и женской). Женский аспект энергии проявляется как сила расширения пространства с его содержимым, а мужской аспект — как сила сжатия в «сингулярную точку». Без взаимодействия этих сил акт творения становится невозможным. Божество-Абсолют является андрогинным, двуполюсным Божеством. Эманации Абсолюта проявляют себя отдельно в женском, материнском, аспекте и отдельно в мужском в слоях реальности, начиная с пятого измерения и ниже. Вот почему Бог-Отец послал первую группу из тринадцати Райских Сынов, Андрогинов, на освоение Материнского космоса, который после «Большого взрыва» начал расширяться под воздействием женской центробежной силы, сотворяющей Хаос, чтобы Сыны-Создатели проявили творчество и находчивость, обуздали Хаос, наводя Порядок, каждый в своем Уделе.
Бог-Отец инициировал самого блистательного Сына по имени Люцифер, дабы Он сделал нечто такое, что затрудняло бы промысел остальным Его двенадцати Братьям, осложняло бы благостную жизнь райским Сынам Божьим и вторичным творениям, носителям Света. Люцифер перемешал темные элементы первого и светлые — пятого измерений и создал множество проблем обитателям этих пяти слоев реальности, а сам устремился в темные слои энергии, где и застрял до сей поры, передав свою Миссию создания населенных миров в дарованном ему Уделе женской энергии Инь в лице планетной богини Лилит..
Хотя Бог-Отец всем тринадцати Сынам выделил одинаковые потенциалы энергии, но наградил их разнокачественными Эманациями для выполнения каждым Сыном-Создателем специфических функций, чтобы разнообразить структуры и уникальность локальных Вселенных космоса. Перечислим двенадцать специфических функций двенадцати Мессий, посланных во внешний Космос: Родитель, Служащий, Ребенок, Защитник, Правитель, Властелин времени, Художник, Жрец, Ученый, Собиратель, Исполнитель, Глупец.
Конечно, Сыны Райские, пребывая в Раю, были чистейшими из божественных Творений Райской Троицы. Они, уходя в плотные пласты энергий, тоже понимали, что могут загрязнить себя грубыми вибрациями, потерять канал связи с Божествами Рая, как это случилось с Люцифером. Однако каждый надеялся, что будет действовать более осторожно, чем их тринадцатый Брат, дабы исполнить все требования Всетворца при созидании Удела.
Пребывая в райском Доме, Сыны Райские, как все сущие в нем, уже обладали полнотой Истины, т. е. ответами на все вопросы. Однако, чтобы получить ответ, надо сперва задать вопрос. Но для этого нужно быть в состоянии творчества вне Рая. Ибо Рай сотворен изначально как Эталон совершенства. Значит, чтобы обрести полный статус Сына-Создателя, необходимо было спуститься в плотные слои энергии ниже пятого измерения. Именно там Бог-Отец прятал Тайну, которая была неведома Сынам Божиим. Сия Тайна — нахождение в этих слоях реальности женской божественной ипостаси Матери Мира, что мы называем Природой. Следовательно, в проекте Бога-Отца Сыны-Создатели должны были включить женскую энергию. Но чтобы не заякориться там, как это случилось с Люцифером, Они решили только половину себя, Андрогина, пожертвовать для расширения, т.е. явить из этой Ипостаси дисперсное множество мелких эманаций — фракталов Сына Райского.
Бог-Отец избрал среди сущих в Раю двенадцать Андрогинов. Кстати, все Сущности, пребывающие выше пятого измерения обладают этим качеством Божества-Абсолюта. Андрогины должны были сперва разъяться в проявленном Космосе, образовав 12 близнецовых пар, чтобы один из Близнецов каждой пары начала процесс схождения в слои грубых энергий (согласно опыта Люцифера и Лилит), рассыпаясь на множество самостных эманаций Инь и Ян, населяя соответвующие уровни вибраций, а двенадцать оставшихся в двенадцатом измерении Близнецов должны были взять на себя миссию Творцов и Координаторов в своих Уделах, дабы привести Хаос в Порядок.
Поскольку близнецовая пара разъятого Андрогина не может производить потомство, то создаются кармические пары Инь и Ян. Поэтому двенадцать посланных на борьбу с Хаосом Андрогинов предварительно составили шесть пар и после разъятия на близнецовые половинки Инь и Ян из них составились кармические пары. В итоге получилось двенадцать кармических пар, причем, в каждой паре Андрогинов Ян первого из них «поженилась» на Инь второго, также Инь первого «вышла замуж» за Ян второго. Этим приемом были получены Истоки для двенадцати хизнепотоков, чтобы заселить двенадцать Уделов, преобразованных в локальные Вселенные. Ипостаси Андрогинов, оставшиеся в двенадцатом измерении без фрагментации, получали статус Михаэля (Маха эль – большой бог), который после преображения своего Уделов в соответствии с замыслом Бога-Отца утверждался полномочным Владыкой сотворенной Структуры, становясь Сыном Создателем.. Однако Он должен был тоже проходить краткосрочные стажировки – посвящения, нисходя на нижние уровни энергий, где постоянно трудились фрагменты второй Ипостаси данного Райского Сына, направленные Богом-Отцом преобразовывать грубые энергии для наращивания «Кристалла» божественности.
Во внешнем космосе поляризация энергии на мужскую и женскую ипостаси происходит путем кручения в определенную сторону: Турбулент раскрутки создает ипостась женской энергии, а правосторонний Турбулент – ипостась мужской энергии. Иначе говоря, потенциал Духа, которым наделяется некая Сущность, актуализируется соответственно для Инь-энергии и Ян-энергии. В первом случае создается поле «духовной гравитации», как пространство любви, из которого Дух творит любые формы и вещи в соответствии с мыслеформами. Во втором случае получается энергетическая скрутка «духовной гравитации», как «Кристалл» — интегрированная божественность.
В те давние времена схождения двенадцати Сынов Райских (исключая прежде их сошедшего Люцифера), которые начинали творить локальные Вселенные, будучи идеально чистыми в своих качествах, Они рождали столь же чистые уровни, поля божественной Любви суть Эманации, которую Они носили в себе. И те существа, которые получались при фрагментации Эманаций Андрогина, были бессмертны и святы, как их Творец. Они заселяли четвертый уровень, что суть вечная обитель моронтийной реальности. Эти жители назывались стихиалями эфира. Их проекциями в мирах третьего измерения были планетарные стихиали, кои сначала были невидимыми андрогинными существами. Из них был сотворен жизнепоток лемурийцев. Стихиали отличаются от человека тем, что не имеют индивидуальности. Их Разум, или Эскон, общий на всех. Такой Разум, например, управляет перелетной стаей птиц и саранчи. Но Эскон исчезает, как только птицы или саранча рассредоточиваются, как самости, по земле. У стихиалей Эскон не исчезает и управляет ими непрерывно. Эфирные стихиали населяют так назывемые Брамфатуры планет суть семь тонкоматериальных уровней ее.
Они занимались мыслетворчеством, создавая мыслеобразы причудливых форм, узоров и расцветок созданий, которые мы относим к живым представителям природы – ее флоре и фауне. Эти мыслеформы немедленно воспроизводились в пространстве любви, т.е. в сферах Брамфатуры оживляемой планеты, из субстанции ее слоев, где зарождались мыслеформы.
Это и было творчеством стихиалей — вторичных творений, рожденных сходящими Ипостасями Сынов Райских. Их материальные проекции богиня планеты облекала в грубую атомарную субстанцию третьего измерения и в итоге возникала живая природа на планете, в том числе на Земле, частью которой оказались люди. Так был использован опыт творчества Люцифера и богини Лилит, сотворивших много раньше потоки гуманоидных обитателей «Темного» космоса и материальную природу планет.
Смешивая свои ДНК с ДНК люциферидов, представителей «Темного» космоса, воплоившиеся в третье измерение лемурийцы, совокупные эманации двенадцати Сынов Божиих, сотворили двухполюсные Расы «солнечных» людей, в том числе пятую Расу.
Итак, наша гибридная солнечная Система входит в состав Удела Михаэля Небадонского, ибо Его локальная Вселенная называется Небадон. Его партнером в кармической паре оказался один из двенадцати Андрогинов Сетанаэль. Кстати, в честь своих двенадцати Братьев Михаэль, сотворив гибридную солнечную Систему, наделил ее планетных Геномов особой функцией, присущей соответствующему Его Брату. А получилось вот что: Солнце — Родитель, Вулкан — Исполнитель, Меркурий — Служащий, Венера — Ребенок, Марс — Защитник, Луна — Ученый, Юпитер — Правитель, Сатурн — Властелин времени, Нептун — Художник, Плутон — Жрец, Уран — Собиратель, Пан — Глупец.
Надо думать, что указанные функции планетных Геномов во столько раз слабее, Сынов-Создателей, во сколько квантовый заряд «Кристалла» Генома планеты меньше квантового заряда «Кристалла» соответствующего Михаэля. Кстати, Земля не вошла в список носителей особых функций, ибо она была задумана как преемница планеты Лилит, объединяя в себе бинер Эманаций – богини Урантии и богини Лилит. Земля является носительницей троичного качества: любви, нежности и гармонии. Этим тернером качеств мечтают овладеть даже Сыны Райские, что явилось косвен
8000
ной причиной схождения их Экспансий на четвертый уровень измерения.
Итак, Райские Сыны проявляют себя в своем творчестве в двух Ипостасях — Отца и Матери. Хотя Они выполняют индивидуальные Проекты, но совокупно последние переплелись в единый Божественный Сценарий развития Божественного Духа в лице Посредников Бога-Отца (избранных Сынов Райских). Как происходило их разделение на пары Ян и Инь, мы рассмотрели выше. Сетанаэль и Михаэль составили кармическую пару, чтобы оппонировать друг другу. Оппонировать — это не значит быть врагами, а взыскивать ошибки и просчеты в творчестве друг друга, без чего нельзя создать творение, отвечающее Божественному Сценарию. Можно принять или отвергнуть критику оппонента, исправить выявленный просчет или все оставить без изменения, рискуя увеличить свою Карму бездарным расходованием своего потенциала. Важно во-время исправить ошибку, не усугубляя еще больше дефектное творение, ибо на его исправление может не хватить всего потенциала наличной эманации.
Сетанаэль и Михаэль первыми после Люцифера отправились осваивать физическую Вселенную – третий и четвертый уровни мерностей пространства и времени. Их главной задачей было очищение своих Уделов от скверны темных «гравитонов», преобразование последних в «фотоны», или правосторонние торсионы, кои несут высокие Истины.
Только экспериментируя с разными слоями реальности божественный Дух может быть живым воплощением Истины, для чего Он воплощается в Сынов — Создателей. Таким образом, на вопрос: «где прячется Истина?» — можно ответить словами: Истина находится там, где Бог-Отец оставляет Ее. Более всего она сконцентрирована в «Центральной Точке» всеобъемлющего Абсолюта, которая совпадает с осью вращения Большой Вселенной. Это суть Остров-Рай. Но Он продублирован в «центральной точке» локальных Вселенных, где подобие Рая собирали по крупицам Сыны-Создатели, осваивая свойства и качества пространственного Континуума, содержащего их Уделы, растрачивая свой потенциал, главный атрибут которого — бинер двух качеств: Любви и Разума. Это две стороны проявления Эманации Рая. Они истекают друг от друга, создавая вечное движение в бесконечности.
Их нельзя разделить и придать застывшую форму. Разум и Любовь — это мужская и женская ипостаси Божественного Духа в виде квантованного потенциала энергии, коим наделяется всякое творение Бога-Отца, а также творения Сынов-Создателей. Когда Сыны Божие свой сжатый внутренний потенциал частично эманировали во внешний Космос, то они познали божественную Любовь женской ипостаси Абсолюта. Но Она была скрыта в них самих, как свойство их Эманации, ожидая своего востребования в виде творения всевозможных форм физического плана. Осваивая внешний Космос через нисхождение половины своей Эманации, Сыны Божие создали поле Любви — женскую ипостась самих себя. Это значит, что Дух облачился во внешнюю форму. Но сжатый и расширенный потенциал Эманации Сынов принадлежит разным уровням реальности. Вот почему для его соединения в двух уровнях были необходимы посредники, сущности 4–х мерного пространства, кем являются эфирные стихиали. Будучи андрогинами, они в себе соединяют творческие начала Ян и Инь своих Родителей, которые через этих детей могут общаться друг с другом межпространственно, при этом изливая любовь на свои творения.
В те далекие времена Божественные Сыны в своих Уделах двигали звезды и создавали многоуровневые реальности, где действовали свои законы. Так законы четвертого уровня реальности существенно отличались от известных физических законов нашего трехмерного уровня. Зато возможности для творческой работы там не имеют никаких ограничений. Однако сей трехмерный мир является по-сути темницей для божественного Духа. И все же схождение Духа в столь плотную реальность было необходимо по Сценарию Всетворца, чтобы Ему начать взаимодействие с женской ипостасью Матери Мира, которая может воплощаться только на планетах, ибо выражается через их творчество. Сыны Божии знали о всех трудностях, что ожидали их фракталы при схождении на планетную твердь. Одна из главных трудностей — это возможный разрыв с Райской Троицей из-за смешивания разнокачественных энергий в одном симбиозе. Но другой возможности освоить внешний Космос у них не было. Ибо активный Дух требует расширениия горизонтов познания.
Итак, первыми в непознанный плотный мир спустились два Сына: Сетанаэль и Михаэль, воспользовавшись опытом Люцифера и планетной богини Лилит. Остальные Братья последовали за ними, когда убедились, что опыт первой пары Посланцев проходит успешно.
Рассмотрим, чем отличается четырехмерное пространство от трехмерного? Во-первых, чтобы опуститься на третий уровень физической Вселенной, божественный Дух должен переполюсовать многократно сам себя, нисходя до первого уровня бытия первоэлементов. Божественный Дух начинает схождение в плотные энергии с пятого уровня, который является вратами в маломерные слои космического континуума. Заряд потенциала Духа может быть положительным, отрицательным и нейтральным, в зависимости от того, на каком уровне реальности находится сущность — носитель Духа. Пять нижних уровней реальности имеют следующие заряды потенциалов эманации обитателей: пятый уровень — «плюс», четвертый уровень — «минус», третий уровень — «плюс» и «минус» (нейтральный заряд), второй уровень — «плюс», первый уровень — «минус».
Как видите, каждый уровень отличается от другого противоположным зарядом, за исключением третьего уровня, который имеет две полярности с противоположными зарядами. Таким образом, Дух может осваивать разные слои реальности благодаря респирации — через расширение и сжатие потенциала. При этом Дух, нисходя с плюсового уровня, где Он пребывает в сжатом состоянии, на минусовой уровень, начинает дробить сжатую эманацию на множество фракталов. Когда Дух сходит на нижний плюсовой уровень, Он начинает сжиматься, формируя «Кристалл» и единый Разум – Эскон для множества сущностей этого уровня. Например, все растения имеют общий Эскон и Душу. На трехмерном уровене происходит и то и другое — дробление эманации для создания множества существ — носителей суверенных монад и одновременно формирование полей сознания существ; значит, существа трехмерного уровня обладают внутренним и внешним потенциалами («Кристаллом» и полем Духа). Когда мелкие сущности второго уровня опадают на первый уровень, они распадаются физические атомы, или грубые химические элементы, из которых формируется планетарная мантия.
Итак, «Кристаллы» — это сжатие Духа на пятом уровне, который в этом состоянии излучает частицы Света — «фотоны» под действием центробежной силы. Кора планет — это сжатие отрицательного Духа из «гравитонов» первого уровня, наделенных способностью поглощать частицы Света под действием центростремительной силы. Смешение этих двух сил создает так называемый «третий элемент», как проявление третьего измерения суть смешение полярных энергий посредством Хаоса.
Человек через просветление разума способен восходить, сжимая свой «Кристалл» из субстанции любви своего Творца. Так он возвращается к Творцу, исполнив надлежащую миссию. Зло есть разрыв связующей нити, соединяющей творение с Творцом, ибо тогда происходит загрязнение унаследованных чистых качеств Творца.
Существует мистический «Крест наитствия». В нем горизонталь — это наитствуемые формы, обитающие в пространстве и времени, а вертикаль — есть схождение Духа Божия, источника любви и жизненной энергии. Также планеты и звезды в своем взаимодействии образуют «Крест наитствия»: планетарные богини по горизонтали сотворяют многообразие планетарных форм жизни — существ, а звезды осуществляют одухотворение планеты через индивидуальные сознания ее существ. Таким образом, звезды переживают творческий опыт по вертикали, а планеты — по горизонтали, трансформируясь постепенно друг в друга.
Рассмотрим особенности первой кармической пары Сынов Божьих, устремившихся вслед за Люцифером осваивать внешний Космос в своих Уделах. Кстати, Люцифер никогда не был противником Богу-Отцу, якобы претендуя на Его место, как профанически толкуют ортодоксальные религии землян. Он был Сыном Света, а к Его недосткам прежде всего относится чрезмерная активность этого Духа и полная оторванность от своих Братьев. Люцифер все любил делать самостоятельно, без постороннего совета, в этом проявилась Его гордыня. Он меньше всего думал о тех, кто следует за ним. Поэтому Он и попал в критическую ситуацию, из которой не нашел правильного выхода, доверив свое дело сподвижнице – планетарной богине Лилит. Кстати, Райская Троица не опекала и не тормозила этого Лидера, чтобы на Его ошибках обучались другие Райские Сыны.
В рассматриваемой кармической паре Творцов Сетанаэль проявил себя как креатура Люцифера. Он начал свою деятельность на самостоятельном Поприще столь же безрассудно. Неизвестность не пугала Его, а уверенность в своем могучем потенциале приучила забывать об осторожности. Он был подобен бесстрашному бойцу, который в пылу атаки мчится по минному полю, не думая о минах, а стремясь лишь захватить укрепление врага.
Более рассудительный солдат будет тщательно исследовать каждый метр пути, обходя обнаруженные мины или уничтожая их, теряя при этом темп атаки. Но Сетанаэль свято верил, так сказать, в свою счастливую звезду и не любил терять время в поисках всяких ловушек на дороге. Для этого надо было кропотливо изучать реальность, на что Он был мало способен. Для Сетанаэля Его деятельность казалась забавной игрой с риском проигрыша, а этот Творец любил рисковать. На Его примере Райская Троица изучала варианты аномальных творений.
Второй член кармической пары – Михаэль Небадонский, напротив, отличался щепетильностью в деле. Для Него исполнение божественного Задания было священной обязанностью и Он ко всякой мелочи относился столь же ответственно, будто к решению глобальной проблемы. Он не одобрял безрассудного риска, ибо вмещал в себя такое важное качество, как мудрость и вытекающую из нее ответственность. Так что Сетанаэль и Михаэль изначально отличались друг от друга складом мышления.
Желание Михаэля — любое дело делать хорошо, шлифуя до совершенства даже второстепенные детали, оправдывали ожидание Райской Троицы, что хотя бы один Сын-Создатель сумеет сотворить образцовый Удел во внешнем космосе, чтобы другие Братья брали с него пример для подражания, а не с Люцифера, как это случилось с Сетанаэлем. Зато последний обладал вычурностью абстрактного мышления. Он не обладал терпением и благожелательностью Михаэля, зато обладал неутомимой жаждой непрерывной деятельности. Для него важным стимулом было творение разнообразных форм из энергий нижних уровней реальности. Ради намеченной цели Он мог идти на любой риск, как говорится, сломя голову, но Он не стремился шлифовать красоту в своих творениях. Поэтому Его уродливые творения земляне называют сатанинскими.
Михаэль, напротив, при творчестве форм проявил пунктуальность и активность, стремясь вложить в свои творения красоту, а также максимум своего потенциала любви и разума. И Он возлюбил свои творения больше самого себя, изливая отцовскую любовь.
Сетанаэль отказался жертвовать кванты Эманации ради доведения формы до совершенства. Форма его не увлекала. Дух познания, главенствующий в нем, требовал все новых экспериментов. Бог-Отец изначально вложил в этого Сына статус Властелина времени, чтобы Он первым из всех Братьев запустил «Штопор» Циклов. И этим самым Сетанаэль будоражил их всех, заставляя мчаться по лестнице эволюции вперед и вперед, навстречу новым познаниям. Он проявил себя врагом всякой инерции, крутым возмутителем спокойствия и застоя, но оставлял за собой Хаос. Михаэль стремился быть гарантом стабильности и порядка., гармонизатором Хаоса.
Итак, Всетворец на пятом уровне мерности создает Программу самопознания Духа. Он как бы пишет Сценарий и как Режиссер подбирает исполнителей сценических ролей. Но сцена для развертывания действий Сценария находится на четвертом уровне мерности. Цель раздробления Эманации Генома на множество фракталов на четвертом уровне бытия одна — обретение мудрости и набор эмпирического опыта.
Мы в текущем Судном периоде растеряли драгоценные зерна Боговеденья, поклоняясь старым авторитетам, когда-то поразившим современников новыми философиями и божественными прозрениями, которые составили основу парадигм и религиозных догм. В этом безусловно мыслителям прошлого принадлежит много заслуг, но не человечеству в целом. Открытия мыслителей и пророков продвинули коллективное сознание людей в свое время на более высокий уровень. Но время не стоит на одном месте, а постоянно течет в будущее. Со сменой временных циклов на нашу планету нисходят новые космические излучения, несущие новые парадигмы и знания, расширяющие горизонты мировоззрения человечества. Но это происходит не автоматически. Кому-то надо энергетические вибрации расшифровывать и перекладывать на человеческие языки, чтобы новые члены общества могли приобщиться к новым Знаниям, дабы соответствовать текущему времени и его вибрациям. Но если новое поколение людей будет цепляться за прошлые парадигмы, а новые парадигмы толковать на старый лад, то оно останется в плену прошлых вибраций. Вследствие этого вибрации нашего Духа не возрастают и мы опустимся на нижние уровни информационного поля космического Разума, за что по окончании Судного периода будем наказаны, как нечестивые души. Это не Бог наказывает нас, а мы наказываем себя, обрекаясь на тяжкие страдания.
Внешний космос со всеми живыми существами, благодаря созидательной работе Божьих Сынов, Совершенствователей своих Уделов, непрерывно развивается. Но то творение, которое из-за застоя сознания выпадает из потока эволюции, напрасно живет, расходуя предоставленный ему потенциал –эманацию. Значит это творение не соответствует своему статусу. Если речь идет о человеке, то эта личность не соответствует статусу человека и Райская Троица накажет ее сбросом на нижележащий уровень реальности, может быть, даже на второй уровень растений и микроорганизмов. Это очень серьезно! Что нужно делать для своего спасения от «опада» в нижние измерения?
Прежде всего, надо отказаться от устаревших стереотипов мышления, внедряемых профанической церковью христиан, что, дескать, можно спастись и даже вознестись на Небо одной только верой, что Спаситель Иисус был послан на Землю Отцом Небесным в качестве жертвенного Агнца, заклание которого автоматически обеспечивает спасение всех жителей Земли, если они будут причащаться Его телом, съедая при причастии кусочек символа божественного тела — церковную просфору, которая по молитвам церковников якобы чудесным образом преобразуется в божественное тело. Таким образом, внушают церковники, кусочек чудодейственной просфоры преобразует физический организм верующего в сродственное тело Божества. Получается, что съедая тело Божества каннибал становится этим Божеством? Это, конечно, великое невежество! Еще ни одно хищное животное, пожирая тело человека, не преобразилось в человека. Бог — это Дух.
Дух не наращивается от поедания физического тела теплокровного животного. Плоть порождает плоть, а Дух порождает Дух. Дух выражается через истины Боговеденья. Чем больше сознание человека ассимилирует истин, тем больше этот человек обретет божественности и он тогда спасется. Почему Иисуса Христа мы называем Спасителем? Не потому, что Он пролил физическую кровь и умер на кресте Голгофы. Он принес на Землю свое Учение, как совокупность истин Боговеденья. Он говорил ученикам: «Ешьте тело Мое и пейте Мою кровь, чтобы вам спастись», имея ввиду истины из своего Учения, а не физическое тело. Он же вещал притчами для людей, обладающих проницательностью в Духе, ибо они понимали о чем шла речь. Но профаны воспринимают притчу в буквальном смысле. Когда значение слов Спасителя в сакральном смысле профаны не понимают, они заменяют их некими физическими манипуляциями, дескать, обладающими чудодейственным влиянием: «Богу все возможно!» Так в христианстве появились семь якобы чудодейственных таинств для привлечения профанов, рассчитанных на слепую веру. Но Дух (Эманация) наращивается от Истин.
Слепая вера зацикливает разум на изначальных ложно воспринятых понятиях и отторгает всякие новые поступления истин. Носителей новых истин слепо верующие профаны стремятся даже уничтожить, объявляя еретиками. Они разжигают религиозные войны, всякие газаваты, межконфессиальные распри и т.д. Кстати, подобные случаи вражды встречаются и среди догматически мыслящих деятелей науки. Для них носитель новых идей является шарлатаном. Догматик науки — это псевдоученый, зажатый в узких рамках своих стереотипов. Этих догматиков воспитывает с детства школа во всех ее возрастных классах. Она не воспитывает будущих творцов, а занимается штамповкой шаблонов. Нам срочно менять стиль взаимоотношения учителя и ученика. Ибо школа воспринимает ученика как пустой сосуд, который нужно наполнить стандартным знанием. На самом деле надо мыслить следующим образом. Учитель, обучаясь в прошлом, сумел реализовать свой потенциал, получив соответствующий опыт и знания. Ученик — это пока что не реализованный потенциал, который нуждается в наставниках.
Итак, учитель — это наставник ученика. Спор о том, что важнее: теория или практика, не имеет смысла. Мы думаем, что теория — это передача некоего необходимого ученику комплекта истин. Практика — это закрепление навыков и умений делать определенную работу. Теория расширяет сознание ученика, а практика наращивает эмпирический опыт. То и другое необходимо ученику, но расширение сознания более эффективно через решение учеником творческого задания, требующего определенного интеллекта. Именно этот метод должен быть задействован в школе. Ученик должен сам убедиться, что без тех или иных знаний он не сможет приступить к практическому осуществлению заданной ему творческой работы, которая поднимет его общественный престиж. Тогда он ищет себе наставника, который даст ему нужное знание. Если ситуация выйдет из-под контроля ученика, ибо он не имеет должных знаний и навыков работы, то создается партнерская группа из ученика и наставника, которая, опираясь на опыт наставника, сумеет взять ситуацию под контроль. При этом оба партнера получат свою порцию нового опыта и будут уважать друг друга за партнерское участие, ибо каждый из них использовал свой потенциал творчески. Только в равном уважении сознательной воли партнеров по работе над творческим заданием развивается сознание и опыт.
Напротив, в тривиальной методике обучения учеников в школе ученики выступают как пассивная сторона, задавленная авторитетом учителя, ибо сознательная воля ученика блокируется. Здесь не преумножается опыт творчества, а происходит создание плохих шаблонов учителя. При такой методике обучения как бы создается передающая цепочка для информации, которая, опускаясь по цепочке, раз за разом искажается, как при игре в испорченный телефон. Точно так же создаются инерционные миры, тормозящие человеческую эволюцию.
Ведь Сыны Райские были наделены творческим потенциалом Духа не для того, чтобы создавать копии какого-то одного эталона локальной Вселенной, но чтобы оборудовать оригинальные Структуры в Хаосе проявленного после «Большого взрыва» Космоса, опираясь на индивидуальный опыт и творческие способности каждого из них. Всетворец процесс обучения Сынов Божиих разделил на два этапа: 1) реализация творческого потенциала через индивидуальные качества и опыт каждого Творца; 2) объединение творческих потенциалов Сына-Создателя и качественного аспекта женской ипостаси Матери Мира.
Всетворец обладает всей полнотой Истины и всем опытом творчества Вселенных, т.е. тем, что Сыны Божие в малой доле должны обретать, работая по совершенствованию своих космических Уделов, находясь в стадии развития своего божественного Духа.
Мы не случайно завели разговор о рабочей системе Учителя и ученика, создаваемой для освоения теории и практики деятельности в соответствующей сфере труда. Это есть отражение той связи, которая существует между высшими и низшими уровнями бытия. Эта связь есть сотворчество, любовь и доверие. Без этих атрибутов связи не сможет работать ни одна система. Мы, земляне, утратили эту связь Горнего и земного уровней по причине развития не Духа, а эгоизма. Себялюбие и алчность раскалывают наше общество, которое должно быть геномным потоком эманаций, на разрозненные мелкие самости, которые не сотрудничают друг с другом, а стараются закабалить друг друга и возвыситься над кучкой других самостей. Мы спорим о своих правах, о демократии, но забыли о Боге. Райская Троица, как высший уровень Божества-Абсолюта, моделирует ситуации, чтобы подтолкнуть Сынов к творческой активности, чтобы обретать мудрость и опыт творчества и далее преумножать его. Райская Троица присутствует везде и во всем, но как незримый Участник во всех процессах, исполняя до срока роль стороннего Наблюдателя.
У людей, привыкших возлагать реализацию своей эволюции на чьи угодно плечи, только не на свои, аномальное развитие сознания не удивительно. Тем более, что авторитарная система образования построена на внешнем факторе, а не на мобилизации внутреннего фактора — сознательной воли ученика. Тем самым не развивается самостоятельное мышление, которое является источником пополнения «фотонов» для наращивания внутреннего «Кристалла», но копируется чужое сознание. Такой человек не может мыслить самостоятельно и теряет важное качество — упорство. Истинный художник в любом хаосном материале видит скрытую форму произведения. Ему остается только извлечь ее из недра Хаоса на свободу. Подмастерье в заготовке видит материю, которой он не умеет управлять, т. к. не обладает проницательностью в дух формы. Поэтому он во всем следует указаниям своего цехового мастера, своего учителя.
Только внутренняя свобода порождает способность самостоятельного мышления и неординарность. Из потребностей практики рождается технология. Чистый потенциал Творца способен творить через практику множество моделей Вселенных, ибо в неведеньи хранятся ценные элементы случайностей, порождающих новые качества материи и Духа.
За минувшие тысячелетия земная культура, в том числе архитектура и живопись, были отражением трансформации человеческого Духа, ибо творческий потенциал людей пытается через творения передать во вне свое понятие о красоте, о любви к Богу. Новая культура возникает на останках минувшей цивилизации и не всегда догадывается, что ей предшествовала цивилизация великих предков, перед которыми они выглядят как пигмеи Духа не только в размере. Очередная цивилизация мнит себя носительницей истинной культуры, трактуя своих предшественников как пещерных троглодитов. Но последние есть на самом деле детство текущей цивилизации, ибо до троглодитов на Земле уже не раз возникали цивилизации, обладающие более высокой духовностью и культурой.
Когда разрушительные силы Апокалипсиса по завершении Цикла уничтожают и прячут под землей творения прежних гениев и мастеров, погашая костер минувшей цивилизации, тогда новый Цикл начинается с пещерных троглодитов — деградированных остатков людей от предыдущего Цикла, сохраненных в глубинах планеты от жесточайших катаклизмов. Они, наконец, выходят из пещер, как младенец из недра матери, и населяют Землю, приходя на развалины великих храмов предков, как дикари и варвары, чтобы довершить разрушение сохраненных остатков культуры. Но при этом в их души попадают искры от угасшего костра культуры минувшей цивилизации, чтобы опять разгорелся новый костер культуры. И варвары начинают созидать, ибо в них пробуждается Божественный Дух.
Их архитектурные сооружения по-началу выглядят нелепыми, но со временем облагораживаются, обретая изящные формы. Ибо Дух ищет через своих носителей, реинкарнированных гениев — мастеров, свой эталон совершенства, побуждая новых художников работать с формой. Это есть отражение стремления Триединого Райского Божества слиться в Абсолюте, Кто суть Эталон Совершенства.
Пещерное детство, варварская юность, расцвет зрелости и закат старости — это закономерные этапы развития всякой человеческой цивилизации, стремящейся соединить в личности два элемента Духа — разум и любовь, как две стороны творческого потенциала.