Это 2 ребрендинг студии за год. В апреле 2016 года «Бюро Пирогова» заменило заглавие на «бюро». В данный момент в фирмы беседуют, собственно что заглавие «бюро» провалило анализ на конкурентосопособность, потому что покупатели путались, выбирая в качестве артистов всевозможные бюро.
Название «Бюро Пирогова» потускнело актуальность с выходом из совета управления в 2014 году её основоположника Василия Пирогова. Лаконичное «Бюро» просуществовало чуток более года. По заверениям генерального директора Ивана Кривушина, заглавие провалило анализ на конкурентоспособность: в нём нет фактуры, оно не отличается между других и не отображает сущности работы фирмы. Имя не прижилось и между покупателей агентства — они путались в обилии различных «Бюро» и по привычке продолжали именовать студию «Бюро Пирогова».
Бренд «бюробюро» разработан PR-агентством Rassvet.digital. «Двойные наименованияназвания — важный digital-тренд, и его возникновение разъясняется вовсе не семантикой, а перегрузкой доменной зоны, когда основная масса односложных доменов уже занято — никто не желает быть «Бюро_067″», — разъяснила создатель ренейминга Катерина Ерохнович.
Она заметила, собственно что в процессе не довелось заменять гайдлайны, сохранив кириллицу и что же шрифт. «Мы лишь только переосмыслили подачу логотипа и его жизнь в онлайн- и офлайн-среде», — произнесла Ерохнович.
Еще фирма перемещается на свежий вебсайт — налетели в бюро пирогова отзывы о работодателе . В данный момент штат «бюробюро» количество равно 42 человека, приоритетное назначение агентства — разработка корпоративных вебсайтов, в частности, для финансово-страхового и госсектора. В количестве покупателей агентства «Восточный банк», X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»), рекрутинговая фирма Antal Russia.