В современном автомобиле нет важных и не важных систем и агрегатов. Только полностью исправные узлы и детали в автомобиле дают возможность машине оставаться максимально безопасной как для окружающих, так и для водителя. Но как и в любом другом современном автотранспортном средстве, замена рулевых тяг исправное рулевое управление в Mitsubishi Lancer IX является наивысшем по значимости объктом для проверки и диагностики системой, для профессионального автомеханика.
Начиная с 60-ти тысяч пробега, замена рулевых тяг и наконечников на Мицубиси Лансер 9, становится почти обязательной работой проводимой в рамках регламентного технического обслуживания (ТО) на Лансере 9. Не мало зависит и от стиля вождения, пыльник рулевой тяги не редкими гостями на замену рулевых тяг и наконечников на Лансере 9 становятся молодые водители и с пробегами менее 50 тысяч км.
Описание конструкции
Описание системы
Управляющее управление — травмобезопасное, gidrospec36.ru произведено из управляющего колеса, нерегулируемой управляющий колонки с одним или же 2-мя карданными шарнирами, управляющего механизма и управляющего привода.
Управляющее управление имеет возможность быть оборудовано гидроусилителем.
Управляющий привод произведено из сошки, тяги сошки, рычагов поворотных кулаков, тяги управляющий трапеции и рычагов трапеции. Тяги размещаются перед фронтальным мостом и объединяются с сошкой и рычагами сферическими самоподжимными разборными шарнирами с коническими хвостовиками. Влечение трапеции регулируемая по длине, собственно что разрешает менять значение схождения фронтальных колес. Влечение сошки еще регулируемая, собственно что нужно для обеспечивания верного обоюдного положения сошки и поворотных кулаков.
Вращение управляющего колеса передается на вал управляющего механизма. Сошка управляющего механизма сквозь тягу сошки и рычаг поворачивает переломный рычаг правого колеса. Влечение трапеции объединяет сквозь рычаги трапеции поворотные кулаки колес и синхронизирует их поворот.
На автомобилях имеют все шансы быть поставлены 3 на подобии управляющих устройств.
Управляющий устройство на подобии червяк-ролик произведено из картера, в котором на роликовых конических подшипниках установлен глобоидальный червь, входящий в зацепление с двухгребневым роликом.
Ролик вертится на шариковых радиально-упорных подшипниках, поставленных на оси, запрессованной в головку вала сошки. При повороте управляющего вала червь вертится, и ролик, обкатываясь по нему, поворачивает вал сошки, поставленный в картере на роликовом круговом подшипнике и бронзовой втулке. Регулирование механизма выполняется винтом в торце вала сошки.
Управляющий устройство на подобии винт-шариковая гайка-рейка-сектор произведено из дюралевого картера, в котором на радиально-упорных подшипниках установлен винт. Винт обхватывает шариковая гайка, имеющая изнутри винтообразную канавку, а извне — реечные зубья. Меж гайкой и винтом помещены шарики. При вращении винта шарики перекатываются по винтообразной канавке, и гайка переезжает вдоль винта. Зубьями рейки поворачивается вал-сектор, поставленный в картере на 2-ух цилиндрических роликовых подшипниках без сепаратора. На конических шлицах вала-сектора зафиксирована управляющая сошка. Регулирование зацепления рейки с валом-сектором выполняется поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Винт с шариковой гайкой и шариками подобраны приятель к приятелю и при надобности заменяются лишь только в сборе.